Вопрос-ответ


Проверить статус вашего вопроса

 
Задать вопрос

  • Здравствуйте, я живу на 2 этаже, этаж последний, идут дожди, у меня течет с потолка в зале и туалете...
  • Не могу войти в личный кабинет
  • Добрый день! Поменяли счетчики на воду. Подскажите, пожалуйста, наши дальнейшие действия? С паспорта...
  • Добрый день!Скажите пожалуйста,почему до вас трудно дозвониться на номер 2 14 98,чтобы передать пока...
  • Здравствуйте уважаемые , не могу передать показания счетчиков . В графе показания счетчиков пишеться...

  • Вопрос:
    Здравствуйте, я живу на 2 этаже, этаж последний, идут дожди, у меня течет с потолка в зале и туалете. Примите пожалуйста меры. Спасибо.

    Ответ:
    Здравствуйте.
    Заявка передана. Для быстрого реагирования сообщайте о проблемах диспетчеру по круглосуточному телефону 27-000.

    Наверх

    Вопрос:
    Не могу войти в личный кабинет

    Ответ:
    Здравствуйте Анастасия.
    Данные отправлены на указанную Вами почту.

    Наверх

    Вопрос:
    Добрый день! Поменяли счетчики на воду. Подскажите, пожалуйста, наши дальнейшие действия? С паспортам на счетчики нужно только в СГК обратиться (по какому адресу) или к вам тоже какие-то документы привести?
    Заранее спасибо

    Ответ:
    Здравствуйте Юлия.
    Управляющая компания не предоставляет Вашему дому коммунальные услуги по холодному и горячему водоснабжению.
    Вам необходимо предоставить упомянутые документы в по горячей воде - в компанию СТК по адресу г.Красноярск Красраб 47, по холодной воде в ГПКК ЦРКК по адресу п.Березовка ул.Центральная 31.

    Наверх

    Вопрос:
    Добрый день!Скажите пожалуйста,почему до вас трудно дозвониться на номер 2 14 98,чтобы передать показания,то занято,то длинные гудки и никто не берет или сбрасывают...

    Ответ:
    Здравствуйте Виктория.
    Количество звонков в Управляющую компанию растет постоянно, сотрудницы постоянно отвечают на звонки жителей.
    Напоминаем Вам, что существует круглосуточный номер диспетчеров по приему звонков жителей 27-000.

    Наверх

    Вопрос:
    Здравствуйте уважаемые , не могу передать показания счетчиков . В графе показания счетчиков пишеться , что счётчики не обнаружены . Прошу вас разобраться . За рания благодарен , с уважением Ольховой Сергей .

    Ответ:

             Здравствуйте уважаемый Ольховой.
      Ваш дом сменил управляющую компанию. У ресурсоснабжающих организаций нет договоров обмена с новой управляющей компании, потому Вам необходимо подавать показания счетчиков напрямую в ресурсоснабжающие организации. 
      А так же напоминаем, что существует портал ГИС ЖКХ в который подаются данные всеми Управляющими компаниями и ресурсоснабжающими компаниями. В Вашем личном кабинете на ГИС ЖКХ ресурсоснабжающие организации обязаны выставлять счетчики и принимать показания.
    Наверх
      

    Задать вопрос

        Уважаемые жители и собственники помещений жилого фонда, обслуживаемого ООО УК "Заказчик ЖКУ", задавая вопрос, будьте корректны, представляйтесь своим  Именем Отчеством, а также указывайте адрес: улицу и номер дома.
       Вопросы от господ Аноним, Ананимус, Проживающий и с другими "прозвищами" рассматриваться не будут!  
    Не обижайтесь, что Ваши вопросы останутся без ответа!

       Ответ на Ваш вопрос будет дан специалистами компании с учетом особенностей того дома, который Вы укажете в поле адрес.

    Адрес*
    E-Mail*
    Представьтесь, пожалуйста*
    Ваш вопрос:*
    Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
    Введите слово с картинки*:
      * — поля, обязательные для заполнения.